Кратковременный ремонт глушителя ГАЗель

Текст

Глушитель ГАЗель является неотъемлемой частью корректно функционирующей системы транспортного средства. Его неисправность приводит к проблемам со всем автомобилем. Главным врагом выхлопной системы является коррозия, которая активно разъедает стальные стенки устройства. В особо запущенных случаях приспособление может развалиться буквально на ходу.

Проверенные способы

Существует несколько действенных методов ремонта выхлопной системы. Если сварочные швы, стыковочные места, корпус резонатора постигает участь знакомства с ржавчиной, то помочь им могут только:

  • Специальные герметики
  • Стеклоткань с пропиткой
  • Традиционная сварка

Первый вариант помощи дополнительно подразделяется на два подвида:

  1. Монтажный герметик
  2. Высокотемпературная шпатлевка

Шпаклевочный материал зачастую используется при заделывании небольших отверстий, финальном укреплении предварительно обработанных участков. Такой состав способен выдержать нагнетание температуры до тысячи градусов. Это стало возможным благодаря особенному составу продукта – керамических составляющих или силикатов.

Ремонтирование глушителя 3302 в домашних условиях часто сопровождается использованием термостойкой холодной сварки. Она способна помочь заделать трещины в деталях из стали, чугуна. Обрабатывающаяся поверхность сможет выдержать накал до 1300 градусов, а также пережить вибрационные колебания. Главным секретом такой смеси являются железосодержащие ингредиенты. По прочности готовый результат сравним с работой после сварочного вмешательства. Спецпрепараты многим приходятся по душе за счет возможности относительно быстро проводить последующую разборку системы выхлопов. После сварочной помощи оперативности в данном вопросе не достичь. Иногда такие химические препараты эксплуатируют исключительно для целей по герметизации выхлопной трубы.

В состав ленты входит стеклоткань, а также пропитка из высокотемпературного клеевого состава. Однако бандажи не рекомендуется задействовать в случае значительных повреждений, особо глубоких трещин, масштабных коррозийных следов. Для расчета привлечения лент для «лечения» запчастей применяется простая схема: «1/3 диаметра детали». Если повреждения выше представленной нормы, то с химическим решением проблемы стоит повременить.

Традиционным ответом на ремонтный запрос считается сварка. Она может справиться даже со значительной площадью, которую поразила ржавчина. При этом водитель не будет волноваться об уровне жесткости, показателях герметичности. Но даже этот метод бессилен, если глушитель сильно поврежден, явственно указывая на необходимость замены всего глушителя газель.

Другие новости

16 июня 2020

Мини бак для топлива на раму

Ёмкость бака 35 литров. Баки изготовлены из стали 08ПС, толщина стали 1,5 мм. Покрыты тремя слоями: 1-й слой – грунт на цинковой основе; 2 и 3-й слои...

Подробнее
11 июня 2020

Новый продукт: Кронштейн глушителя ЕВРО-3

Очередная новинка от бренда АЗГ-Деталь. Кронштейн глушителя в сборе.

Подробнее
10 июня 2020

Последние новинки от бренда АЗГ-Деталь!

Представляем Вам очередные новинки от бренда АЗГ-Деталь!

Подробнее
28 мая 2020

Особенности производства топливных баков АЗГ-Деталь

Все топливные баки проходят двухстороннюю обработку...

Подробнее